Бухгалтер по расчету заработной платы
Должностные обязанности
- Расчет заработной платы в программе 1С:ЗУП 8.2, 8.3;
- Расчет оплат по листкам временной нетрудоспособности, оплат отпусков, выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ;
- Подготовка форм обязательной отчетности в налоговые органы и социальные фонды;
- Консультирование клиентов по применению положений налогового и трудового законодательства в области оплаты труда;
- Ведение нескольких клиентов;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерское);
- Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства;
- Знание 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП;
- Опыт работы на аналогичном участке не менее 3-х лет;
- Умение работать с большим объемом данных, а также в режиме многозадачности;
- Готовность к переработкам в случае необходимости;
- Знание английского языка — обязательно.
Условия сотрудничества
- Конкурентный уровень заработной платы;
- ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
- Квартальные бонусы по результатам работы;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!