Бухгалтер по расчету заработной платы, Москва


Должностные обязанности

  • Расчет заработной платы в программе 1С:ЗУП 8.2, 8.3 (по 10 компаниям с общей численностью до 350 сотрудников);
  • Расчет оплат по листкам временной нетрудоспособности, оплат отпусков, выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ;
  • Подготовка форм обязательной отчетности в налоговые органы и социальные фонды;
  • Консультирование клиентов по применению положений налогового и трудового законодательства в области оплаты труда;
  • Ведение нескольких клиентов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования

  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерское);
  • Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства;
  • Знание 1С ЗУП, Word, Excel;
  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 3-х лет;
  • Умение работать с большим объемом данных, а также в режиме многозадачности;
  • Готовность к переработкам в случае необходимости;
  • Преимуществом будут знания суммированного учета, расчет иностранных граждан, вкс;
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия сотрудничества

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng до 40%;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Белорусская в бизнес-центре с развитой инфраструктурой;
  • Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!