Специалист по кадровому администрированию, Москва
Должностные обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства нескольких клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.);
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- Ведение журналов регистрации кадровой документации;
- Своевременная подготовка и сдача отчетности;
- Консультирование клиентов по вопросам применения норм трудового законодательства.
Требования
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет (желательно в аутсорсинге или в крупной компании);
- Высшее профильное образование;
- Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Word, Excel, Outlook;
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки;
- Английский язык – желателен.
На первом собеседовании 30-минутный тест на знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.
Условия сотрудничества
- Конкурентный уровень заработной платы;
- ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
- Квартальные бонусы по результатам работы;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары;
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!