Младший специалист по кадровому администрированию, Москва
Должностные обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.)
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников
- Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним
- Ведение журналов регистрации кадровой документации
- Ведение нескольких клиентов.
Требования
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 1-го года (желательно в крупной компании)
- Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
- ПК (Word, Excel)
- Опыт работы с HR-базами данных
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
- Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки.
Условия сотрудничества
- Квартальные бонусы по результатам работы;
- ДМС;
- Обучение английскому языку;
- Динамичный и дружный коллектив;
- Отличные возможности для профессионального роста.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!