Младший специалист по кадровому администрированию, Москва

Должностные обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.)
  • Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников
  • Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним
  • Ведение журналов регистрации кадровой документации
  • Ведение нескольких клиентов.

Требования

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года (желательно в крупной компании)
  • Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
  • ПК (Word, Excel)
  • Опыт работы с HR-базами данных
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки.

Условия сотрудничества

  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • ДМС;
  • Обучение английскому языку;
  • Динамичный и дружный коллектив;
  • Отличные возможности для профессионального роста.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!