Офис-менеджер, Москва


Должностные обязанности

  • ведение календаря встреч Генерального директора;
  • взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, хозяйственными службами Бизнес-центра;
  • помощь, обучение и замена секретарей на ресепшн;
  • организация и контроль работы внутренних и внешних курьеров;
  • бронирование переговорных, оформление пропусков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, воды, кофе и проч.);
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • оформление пропусков, прием и размещение посетителей;
  • ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • прочие функции, связанные с администрированием вспомогательных к основной деятельности Компании процессов.

Требования

  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 5 лет;
  • разговорный английский язык;
  • умение работать самостоятельно;
  • умение и желание поддерживать начинающих секретарей;
  • отличные навыки деловой переписки;
  • уверенное владение Outlook, Word, Excel (на уровне сводных таблиц), PowerPoint.

Условия сотрудничества

  • ДМС;
  • корпоративные скидки на изучение английского языка;
  • хороший коллектив;
  • график работы с 09.00 до 18.00 (полный день) с понедельника по пятницу;
  • офис в шаговой доступности от м. Белорусская;
  • уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!