Офис-менеджер, Москва
Должностные обязанности
- ведение календаря встреч Генерального директора;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, хозяйственными службами Бизнес-центра;
- помощь, обучение и замена секретарей на ресепшн;
- организация и контроль работы внутренних и внешних курьеров;
- бронирование переговорных, оформление пропусков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, воды, кофе и проч.);
- прием и распределение телефонных звонков;
- оформление пропусков, прием и размещение посетителей;
- ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- прочие функции, связанные с администрированием вспомогательных к основной деятельности Компании процессов.
Требования
- опыт работы с аналогичным функционалом не менее 5 лет;
- разговорный английский язык;
- умение работать самостоятельно;
- умение и желание поддерживать начинающих секретарей;
- отличные навыки деловой переписки;
- уверенное владение Outlook, Word, Excel (на уровне сводных таблиц), PowerPoint.
Условия сотрудничества
- ДМС;
- корпоративные скидки на изучение английского языка;
- хороший коллектив;
- график работы с 09.00 до 18.00 (полный день) с понедельника по пятницу;
- офис в шаговой доступности от м. Белорусская;
- уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!