Бухгалтер по расчету заработной платы, Санкт-Петербург
Обязанности
- Расчет заработной платы;
- Расчет соответствующих налогов и взносов, предусмотренных законодательством РФ;
- Расчет оплат по листам временной нетрудоспособности, оплат отпусков, выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ;
- Подготовка форм обязательной отчетности в налоговые органы и социальные фонды;
- Консультирование клиентов по применению положений налогового и трудового законодательства в области оплаты труда;
- Ведение нескольких клиентов.
Требования
- Опыт по расчету заработной платы во внутренней бухгалтерии/в компании, оказывающей услуги по расчету заработной платы от 2-х лет. Предпочтителен опыт работы в международной компании;
- Опыт работы в сфере профессионального консультирования является плюсом;
- Опыт управления проектами;
- Глубокие знания налогового и трудового законодательства РФ, законодательства в области оплаты труда;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Способность координировать свое время и работать в условиях жестких сроков;
- Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность в рамках своей компетенции;
- На первом собеседовании 30-ти минутное тестирование на знание основ расчета заработной платы.
Условия
- Квартальные бонусы по результатам работы
- ДМС
- Динамичный и дружный коллектив
- Отличные возможности для профессионального роста.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!