Бухгалтер по расчету заработной платы, Санкт-Петербург

Обязанности

  • Расчет заработной платы;
  • Расчет соответствующих налогов и взносов, предусмотренных законодательством РФ;
  • Расчет оплат по листам временной нетрудоспособности, оплат отпусков, выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ;
  • Подготовка форм обязательной отчетности в налоговые органы и социальные фонды;
  • Консультирование клиентов по применению положений налогового и трудового законодательства в области оплаты труда;
  • Ведение нескольких клиентов.

Требования

  • Опыт по расчету заработной платы во внутренней бухгалтерии/в компании, оказывающей услуги по расчету заработной платы от 2-х лет. Предпочтителен опыт работы в международной компании;
  • Опыт работы в сфере профессионального консультирования является плюсом;
  • Опыт управления проектами;
  • Глубокие знания налогового и трудового законодательства РФ, законодательства в области оплаты труда;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Способность координировать свое время и работать в условиях жестких сроков;
  • Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность в рамках своей компетенции;
  • На первом собеседовании 30-ти минутное тестирование на знание основ расчета заработной платы.

Условия

  • Квартальные бонусы по результатам работы
  • ДМС
  • Динамичный и дружный коллектив
  • Отличные возможности для профессионального роста.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!