Системный администратор, Москва

Должностные обязанности

  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей (helpdesk, консультации);
  • Администрирование компьютеров на базе ОС MS Windows;
  • Поддержка работы основных корпоративных сервисов на рабочих станциях (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты, бизнес-приложения, удаленный доступ (RDP) и т.д.);
  • Базовое администрирование ИТ-сервисов на оборудовании под управлением Windows Server, СУБД MS SQL Server;
  • Сопровождение виртуальной среды на базе VMware;
  • Обеспечение информационной безопасности внутренних и внешних сервисов компании (программный\аппаратный Firewall, антивирус, VPN);
  • Выявление и устранение неисправностей в поддерживаемой инфраструктуре;
  • Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, МФУ);
  • Настройка телефонов (SIP);
  • Права пользователей, организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании;
  • Организация процессов управления инцидентами, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании;
  • Контроль исполнения инцидентов;
  • Инвентаризация и контроль за состоянием компьютерной техники (активной в использовании и неактивной, хранящейся на складе), ведение CMDB;
  • Настройка и контроль резервного копирования информационных ресурсов;
  • Настройка и контроль работы системы мониторинга информационных ресурсов;
  • Сопровождение СКУД, ВКС;
  • Подготовка необходимой документации;
  • Исполнение иных поручений и заданий вышестоящего руководства.

Требования

  • Образование высшее, техническое;
  • Релевантный опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Отличные знания аппаратной части ПК, сервера (“железа”);
  • Знания ОС Windows 7/8/10/Server на уровне эксперта;
  • Опыт настройки мобильных устройств (телефоны, планшеты);
  • Знания стандартного офисного программного обеспечения;
  • Опыт работы с MS Exchange 2013, Skype For Business 2015;
  • Опыт работы с Active Directory, RD GW, CA;
  • Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
  • Знание сетевых протоколов, активного сетевого оборудования;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
  • Умение общаться с людьми;
  • Умение грамотно выражать свои мысли;
  • Проактивность;
  • Знание английского языка как преимущество.

Условия сотрудничества

  • ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
  • Динамичный и дружный коллектив;
  • Отличные возможности для профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка;
  • Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Белорусская в бизнес-центре с развитой инфраструктурой.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!