Системный администратор, Москва
Должностные обязанности
- Техническая поддержка и сопровождение пользователей (helpdesk, консультации);
- Администрирование компьютеров на базе ОС MS Windows;
- Поддержка работы основных корпоративных сервисов на рабочих станциях (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты, бизнес-приложения, удаленный доступ (RDP) и т.д.);
- Базовое администрирование ИТ-сервисов на оборудовании под управлением Windows Server, СУБД MS SQL Server;
- Сопровождение виртуальной среды на базе VMware;
- Обеспечение информационной безопасности внутренних и внешних сервисов компании (программный\аппаратный Firewall, антивирус, VPN);
- Выявление и устранение неисправностей в поддерживаемой инфраструктуре;
- Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, МФУ);
- Настройка телефонов (SIP);
- Права пользователей, организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании;
- Организация процессов управления инцидентами, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании;
- Контроль исполнения инцидентов;
- Инвентаризация и контроль за состоянием компьютерной техники (активной в использовании и неактивной, хранящейся на складе), ведение CMDB;
- Настройка и контроль резервного копирования информационных ресурсов;
- Настройка и контроль работы системы мониторинга информационных ресурсов;
- Сопровождение СКУД, ВКС;
- Подготовка необходимой документации;
- Исполнение иных поручений и заданий вышестоящего руководства.
Требования
- Образование высшее, техническое;
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- Отличные знания аппаратной части ПК, сервера (“железа”);
- Знания ОС Windows 7/8/10/Server на уровне эксперта;
- Опыт настройки мобильных устройств (телефоны, планшеты);
- Знания стандартного офисного программного обеспечения;
- Опыт работы с MS Exchange 2013, Skype For Business 2015;
- Опыт работы с Active Directory, RD GW, CA;
- Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
- Знание сетевых протоколов, активного сетевого оборудования;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Умение общаться с людьми;
- Умение грамотно выражать свои мысли;
- Проактивность;
- Знание английского языка как преимущество.
Условия сотрудничества
- ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
- Динамичный и дружный коллектив;
- Отличные возможности для профессионального роста;
- Корпоративные скидки на изучение английского языка;
- Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары;
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Белорусская в бизнес-центре с развитой инфраструктурой.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!