Специалист по кадровому администрированию, Санкт-Петербург
Должностные обязанности
- Предоставление услуг по кадровому администрированию Клиентам компании в полном соответствии с действующим трудовым законодательством
- Оформление приемов, переводов, увольнений, отклонений (отпуска, командировки и т.п.)
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников
- Ведение личных дел сотрудников
- Оформление графика отпусков сотрудников
- Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним
- Оформление работы в режиме неполного рабочего времени
- Оформление приказов на выплату пособий,
- Подготовка документов для оформления иностранных работников,
- Осуществление проверки листков нетрудоспособности и внесение в них записей для дальнейшей передачи Бухгалтеру к начислению
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Участие в написании Политик и Процедур
- Оформление справок с места работы и копий документов для сотрудников Компании (по запросу)
- Ведение журналов регистрации кадровой документации
- Предоставление консультаций и разъяснений по трудовому законодательству
Требования
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет (желательно в крупной компании)
- Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
- ПК (Word, Excel)
- Опыт работы с 1С 8.2
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
- Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки
- Умение работать с большим объемом информации в режиме online;
- Умение работать в команде
- Английский язык – разговорный уровень
Условия сотрудничества
- Квартальные бонусы по результатам работы
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Динамичный и дружный коллектив
- Отличные возможности для профессионального роста.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!