Специалист по кадровому администрированию, Санкт-Петербург

Должностные обязанности

  • Предоставление услуг по кадровому администрированию Клиентам компании в полном соответствии с действующим трудовым законодательством
  • Оформление приемов, переводов, увольнений, отклонений (отпуска, командировки и т.п.)
  • Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников
  • Ведение личных дел сотрудников
  • Оформление графика отпусков сотрудников
  • Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним
  • Оформление работы в режиме неполного рабочего времени
  • Оформление приказов на выплату пособий,
  • Подготовка документов для оформления иностранных работников,
  • Осуществление проверки листков нетрудоспособности и внесение в них записей для дальнейшей передачи Бухгалтеру к начислению
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Участие в написании Политик и Процедур
  • Оформление справок с места работы и копий документов для сотрудников Компании (по запросу)
  • Ведение журналов регистрации кадровой документации
  • Предоставление консультаций и разъяснений по трудовому законодательству

 

Требования

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет (желательно в крупной компании)
  • Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
  • ПК (Word, Excel)
  • Опыт работы с 1С 8.2
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме online;
  • Умение работать в команде
  • Английский язык – разговорный уровень

 

Условия сотрудничества

  • Квартальные бонусы по результатам работы
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • Динамичный и дружный коллектив
  • Отличные возможности для профессионального роста.

 

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте info@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!