Специалист по направлению кадрового администрирования, Санкт-Петербург

 
Должностные обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства нескольких клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.)
  • Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Ведение журналов регистрации кадровой документации;
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности;
  • Консультирование клиентов по вопросам применения норм трудового законодательства.

 
Требования

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет (желательно в аутсорсинге или в крупной компании);
  • Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Word, Excel, Outlook;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Желание осваивать новые участки работы, получать новые профессиональные знания и навыки.

 
Условия

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы
по электронной почте
info@abuas.ru.

 
Присоединяйтесь к нашей команде!