Специалист по кадровому администрированию

Должностные обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства нескольких клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.);
  • Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Ведение журналов регистрации кадровой документации;
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности;
  • Консультирование клиентов по вопросам применения норм трудового законодательства.

Требования

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет (желательно в аутсорсинге или в крупной компании);
  • Высшее профильное образование;
  • Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
  • Знание 1С ЗУП, WordExcel;
  • Желание осваивать новые участки работы;
  • Английский язык — желателен.

Условия сотрудничества

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.

Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.

Присоединяйтесь к нашей команде!