Специалист по кадровому администрированию
Должностные обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства нескольких клиентов в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, справки и т.п.);
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- Ведение журналов регистрации кадровой документации;
- Своевременная подготовка и сдача отчетности;
- Консультирование клиентов по вопросам применения норм трудового законодательства.
Требования
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет (желательно в аутсорсинге или в крупной компании);
- Высшее профильное образование;
- Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Знание 1С ЗУП, Word, Excel;
- Желание осваивать новые участки работы;
- Английский язык — желателен.
Условия сотрудничества
- Конкурентный уровень заработной платы;
- ДМС, в том числе стоматология и международная страховка;
- Квартальные бонусы по результатам работы;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.
Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.
Присоединяйтесь к нашей команде!