Заместитель главного бухгалтера, Москва

Вакансия предполагает перевод на позицию Главный бухгалтер в течение полугода.

 

Должностные обязанности

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; подготовка и представление регламентированной отчетности;
  • Управление бухгалтерией (3 сотрудника в подчинении);
  • Контроль и оптимизация ведения документооборота на всех участках бухгалтерского учета;
  • Оптимизация процесса выставления счетов (биллинга), сокращение времени на закрытие ежемесячного биллинга;
  • Еженедельный контроль за состоянием дебиторской задолженности и ее погашением;
  • Контроль подготовки договоров с клиентами. Согласование договоров с клиентами и поставщиками, анализ налоговых рисков (предполагается переписка с клиентами на английском языке);
  • Оптимизация процесса подготовки договоров c клиентами и контроль за договорной работой на всех этапах;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Контроль соблюдения требований валютного законодательства;
  • Контроль расчета заработной платы, ведения кадрового и воинского учета;
  • Участие в проектах по внедрению системы управленческого учета и автоматизации выставления счетов клиентам;
  • Предоставление данных для подготовки управленческой отчетности, составления бюджета и контроля его выполнения;
  • Сопровождение ежегодного аудита РСБУ;
  • Актуализация и разработка локальных нормативных актов, внутренних инструкций и регламентов работы бухгалтерии и ее взаимодействия с другими подразделениями;
  • Отслеживание последних изменений в законодательстве и информирование Генерального директора и Руководителя финансового отдела об изменениях, которые могут непосредственно повлиять на деятельность Компании.
  • Требования

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 3х лет, в том числе опыт руководства сотрудниками;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, РСБУ, налогового законодательства;
  • Английский язык на уровне деловой переписки и чтения договоров;
  • Свободное владение пакетом MS Office (уверенный пользователь MS Excel);
  • Уверенное знание 1С;
  • Опыт работы в сфере консалтинга или аутсорсинга приветствуется.
  • Условия сотрудничества

  • Подчинение Руководителю финансового отдела;
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • ДМС, в том числе стоматология и международная страховка после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка в SKYENG до 40%;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Белорусская в бизнес-центре с развитой инфраструктурой;
  • График работы: Пн — Пт с 09:30 до 18:00.
  • Отклик кандидатов и дополнительные вопросы по электронной почте HRB@abuas.ru.

    Присоединяйтесь к нашей команде!