Корпоративно-секретарские услуги
На российском рынке международные компании сталкиваются с нелегкой задачей – необходимостью одновременно соответствовать внутрикорпоративным политикам и требованиям локального законодательства, соблюдение которых возлагается на лицо, официально осуществляющее управление российским подразделением.
Для минимизации рисков необходима полная уверенность в том, что реализация принятых бизнес-решений происходит в строгом соответствии с требованиями российского законодательства. К примерам таких бизнес-решений мы можем отнести: изменение структуры управления внутри российского подразделения, назначение/прекращение полномочий генеральных директоров и членов совета директоров компании, смена адреса места нахождения компании, заключение ряда сделок, требующих одобрения в соответствии с локальным законодательством и учредительными документами компании.
Перечень услуг:
- Подготовка корпоративных решений компании (протоколы/решения, уведомления, бюллетени для голосований и т.д.)
- Поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и государственном реестре аккредитованных филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Правовой аудит корпоративных документов (учредительные документы, внутренние положения, протоколы/решения и т.д.)
- Подготовка обязательных для российских компаний документов (списка акционеров/участников компании, годового отчета, списка аффилированных лиц и т.д.)
- Подготовка документов для открытия/закрытия банковских счетов компании
- Сбор документов для прохождения комплайнс процедуры KYC (Know Your Client) в банке, включая сбор и направление информации в отношении конечных бенефициаров клиента и иной информации для прохождения данной процедуры
- Сбор и подготовка документов по запросу контрагентов компании клиента для целей заключения различных соглашений.