Корпоративно-секретарские услуги

 
На российском рынке международные компании сталкиваются с нелегкой задачей – необходимостью одновременно соответствовать внутрикорпоративным политикам и требованиям локального законодательства, соблюдение которых возлагается на лицо, официально осуществляющее управление российским подразделением.
 
Для минимизации рисков необходима полная уверенность в том, что реализация принятых бизнес-решений происходит в строгом соответствии с требованиями российского законодательства. К примерам таких бизнес-решений мы можем отнести: изменение структуры управления внутри российского подразделения, назначение/прекращение полномочий генеральных директоров и членов совета директоров компании, смена адреса места нахождения компании, заключение ряда сделок, требующих одобрения в соответствии с локальным законодательством и учредительными документами компании.
 

Перечень услуг:

  • Подготовка корпоративных решений компании, (протоколы/решения, уведомления, бюллетени для голосований и т.д.)
  • Поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и государственном реестре аккредитованных филиалов и представительств иностранного юридического лица
  • Правовой аудит корпоративных документов (учредительные документы, внутренние положения, протоколы/решения и т.д.)
  • Подготовка обязательных для российских компаний документов (списка акционеров/участников компании, годового отчета, списка аффилированных лиц и т.д.)
  • Подготовка документов для открытия/закрытия банковских счетов компании клиента
  • Сбор документов для прохождения комплайнс процедуры KYC (Know Your Client) в банке, включая сбор и направление информации в отношении конечных бенефициаров клиента и иной информации для прохождения данной процедуры
  • Сбор и подготовка документов по запросу контрагентов компании клиента для целей заключения различных соглашений
  • Управление юридическими адресами и администрирование корреспонденцией